Петровский форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Мы в Петровском живём !
 
ФорумГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Дети Индиго

Перейти вниз 
АвторСообщение
Александр

Александр


Сообщения : 193
Дата регистрации : 2010-04-10
Откуда : Житель Петровского

Дети Индиго Empty
СообщениеТема: Дети Индиго   Дети Индиго Icon_minitimeПт 4 Мар - 13:36

Дети Индиго Ddddd10

Как известно, каждый человек имеет энергетическую ауру, видеть которую способны только сверхчувствительные люди –
экстрасенсы. Существуют некоторые приборы и методики, позволяющие физически регистрировать энергетическую ауру
человека – ее размер, форму, цвет, интенсивность свечения и прочее. Не так давно ученые и экстрасенсы стали замечать,
что на Земле становится все больше людей, «светящихся» глубоким синим цветом – цветом индиго.

Главным отличительным признаком ребенка индиго является его «царственность», уверенность в себе, своей значимости.
У него высокое самомнение. Он как будто знает про себя что-то такое, что не видно, не понятно, не известно другим.
Но это «что-то» делает его в собственных глазах особенным, облекает неким предназначением.

Индиго часто рассуждают и ведут себя взрослее взрослых, кажутся более зрелыми, чем их родители.
Так, что у последних появляется ощущение, будто это не они, а их воспитывают и учат.

Есть ряд отличительных черт, которые выделяют ребенка-индиго из всех остальных. Самые узнаваемые из них:
1. Дети чувствуют свою непохожесть и превосходство и нередко говорят об этом.
2. Они знают более рациональный путь решения проблемы, отличный от сложившегося, чем вызывают негодование старших.
3. Они не признают авторитетов и ломают традиции.
4. Они считают, что заслуживают целого мира.
5. Они никогда не уступят своей точки зрения, потому что знают лучше, и из-за этого слывут капризными и упрямыми детьми.
6. Им легко общаться только в кругу себе подобных, среди обычных детей они угрюмы и молчаливы.

Официального термина для таких детей долго не существовало, хотя попытки придумать его предпринимались не раз,
и каждая из них имела под собой основание. Их называли “детьми нового тысячелетия”, потому что эти юные существа
обладают необычными психическими возможностями. О них говорили “дети Света”, так как мировоззрение малышей резко
отличается от привычного нам Во Франции необычных детей прозвали “тефлоновыми”,
поскольку к ним “не прилипают” общепринятые стереотипы поведения. Но наиболее прижился термин “индиго”.

Если раньше взрослые считали, что дети – это пластилин, из которого пока ребенок мал, можно вылепить все,
что тебе заблагорассудится, то индиго как будто рождаются уже вполне сформировавшимися.
Их невозможно переделать. Они не отзываются на обвинения, глухи к замечаниям. Если же взрослые продолжают
на них давить, и это давление начинает задевать их личность, угрожать целостности, индиго начинают защищаться.

Миссия выполнима

у детей индиго имеется какая-то выдающаяся, практически в прямом смысле, способность или черта характера.
Слова «золотая середина» и уж тем более «серая мышь» – не про таких детей.

Таланты и особенности индиго очень разнообразны. Для удобства исследователи объединили их в четыре большие группы.

Первая – это так называемые гуманисты. Их талант – общение, коммуникабельность, дружелюбие.
Их особенности – неукротимая активность в сочетании с некоторой неуклюжестью и неорганизованностью.
Несясь по школьному коридору во время перемены, они частенько не могут вписаться в поворот или со всего размаха
врезаются в стену или одноклассника, невольно причиняя вред себе и другим. Дома играют со всеми игрушками одновременно,
легко переходя с одного занятия на другое. На их пространстве всегда кавардак, они совершенно не умеют убирать.
Повзрослев, дети-гуманисты выбирают профессии, связанные с общением, любят работать с людьми.
Это – будущие педагоги, социологи, руководители, политики.

Вторую большую группу детей индиго назвали концептуалистами. Они бывают настолько погружены в свои проекты,
мысли, расчеты, что практически не замечают, не интересуются больше ничем. Именно про таких «чудиков» говорят-
«живет в своем мире». У них острый математический склад ума, механистическое восприятие действительности.
Из них получаются великие теоретические физики, инженеры, изобретатели, архитекторы, военные.

Совершенно иначе выглядят и ведут себя индиго-художники. Внешне они кажутся легкими, хрупкими, воздушными.
Очень чувствительные, впечатлительные, интересуются всеми видами творчества. Понятно, что из них вырастают поэты,
музыканты, живописцы, актеры – в общем, художники.

И наконец, четвертая группа детей индиго. Их называют длинно – живущие во всех измерениях.
У них есть общая физиологическая особенность – как правило, они бывают несколько крупнее других детей.
Внутренние же их особенности описать сложнее. Они как будто обладают некоей высшей мудростью. «Я знаю,» –
очень часто можно от них услышать. Их поступки бывают продиктованы высокими принципами, такими как совесть,
помощь, честь, любовь, даже тогда, когда они сами еще не научились произносить эти слова.
При благоприятных условиях, то есть в окружении понимающих взрослых, из этих детей могут вырасти великие философы
или носители новых религий.

Человечество за время своего существования прошло три ступени развития:
первая – это измерение камня, вторая – измерение животного (физиология, инстинкты),
третья – нынешнее измерение (разум и чувства).
На четвертой ступени развития будет господствовать чистый дух.
Если учесть, как много рождается сейчас детей индиго, похоже, время четвертого измерения близко.

в любви, уважении и принятии нуждается каждый ребенок
И каждый достоин внимания и понимания, осторожного обращения и помощи в развитии.

Еще чуть-чуть, и человечество начало бы скатываться назад, в каменный век.
Или под руководством заурядных политиков и военных уничтожило бы всю жизнь на планете в третьей мировой войне.
природа на этот раз позаботилась о нас – дала детям индиго устойчиво высокое самомнение,
способность не только сопротивляться пагубному влиянию, не разрушаясь, но и самим воздействовать на окружающих,
просвещая и расширяя их сознание

Смена установок, моральных норм и ценностей в истории всякий раз происходила с трудом, с репрессиями и охотами на ведьм.
Только представьте, что сделали бы римляне, появись в их среде носитель ценностей эпохи Возрождения.
Наверное, в лучшем случае он был бы у них таким же изгоем, какими до сих пор являются у нас дети индиго.
Но ведь новая эпоха все же наступила, и сейчас пришло время кардинальной смены ценностей которые несут Индиго
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ !


Последний раз редактировалось: Александр (Пт 4 Мар - 16:56), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://petrovskoe-da.forum2x2.ru
Александр

Александр


Сообщения : 193
Дата регистрации : 2010-04-10
Откуда : Житель Петровского

Дети Индиго Empty
СообщениеТема: Re: Дети Индиго   Дети Индиго Icon_minitimeПт 4 Мар - 13:41

Относится ли ребенок к поколению Индиго?

Этот тест рассчитан на определение «необычных» способностей у детей 5-6 лет.
За каждый ответ «а» поставьте 3 балла, «б» - 0 баллов, «в» - 1 балл.

1. Когда ребенок расстроен, как он успокаивается?
a) играя с животными;
б) разговаривая с родителями (взрослыми);
в) самостоятельно, в эти моменты его лучше не трогать.

2. Где ребенок больше всего любит проводить свободное время?
a) на природе в одиночестве;
б) в обществе других детей или взрослых;
в) дома, играя в одиночестве.

3. Как ребенок ведет себя в компании других детей (в детском саду, на площадке)?
a) держится особняком и не хочет играть с другими детьми;
б) быстро находит общий язык с ровесниками;
в) никогда не подходит первым, но, если дети его зовут, быстро включается в игру.

4. Как ребенок реагирует на обман (неправду)?
a) удивительно четко чувствует неправду и сразу об этом сообщает;
б) он очень доверчивый, его легко обмануть;
в) часто чувствует, что его обманывают, но сразу об этом не говорит.

5. В раннем детстве врачи отмечали у ребенка гиперактивность?
a) да, врачи даже прописывали ему успокоительные препараты;
б) нет, у меня был спокойный ребенок;
в) мне казалось что ребенок гиперактивен, но врачи это не подтверждали.

6. Было ли у ребенка подозрение на аутизм?
a) да;
б) нет;
в) не знаю,

7.
В 5-6 лет у ребенка наблюдалось ярко выраженное нарушение внимания (не
мог сконцентрироваться на одном предмете более 10 минут)?
a) да, он не в состоянии сосредоточиться на чем-то одном, его мысли постояно скачут;
б) нет, он для своего возраста достаточно усидчив и сосредоточен;
в) ребенок легко концентрирует внимание на чем-то одном, но достаточно непродолжительное время.

8. Ребенок признает авторитет взрослых (воспитателя, учительницы, родителей)?
a) нет, для него не существует авторитететов и на любой вопрос у него свое мнение;
б) да, он пока не умеет оспаривать мнение взрослых;
в) он признает авторитет, но часто оспаривает мнение взрослых.

9.
Вы замечали, что ребенок на расстоянии (не общаясь и не зная человека)
чувствует «злых» и «добрых» людей, «плохих» и «хороших»?
a) да, он часто, показывая на кого-то, говорит, что этот человек злой (добрый, плохой, хороший);
б) нет, он разделяет людей только по возрасту (старый/молодой) и по внешности (красивый/некрасивый);
в) он иногда чувствует людей, но только при общении.

10. Ребенок чувствует плохое настроение близких людей (папы, мамы, бабушек)?
a) да, он часто угадывает наше настроение и пытается утешить;
б) нет, он не понимает, что взрослые могут быть чем-то расстроены;
в) иногда он понимает, что взрослые расстроены, и старается не лезть к ним.

11.
Ребенок интересуется глобальными и недетскими проблемами (войны,
загрязнение окружающей среды, вымирание редких видов животных)?
a) да, он часто спрашивает об этом и переживает за будущее планеты;
б) его эти проблемы пока не интересуют;
в) ребенок думает только о настоящем и интересуется только ближайшими проблемами.

12. Ребенок легко следует установленным правилам?
a) он пытается оспаривать любые правила и часто сочиняет собственные;
б) да, он знает, что есть слово «надо»;
в) чтобы он начал соблюдать правила, ему надо подробно объяснить их смысл.

13. Когда ребенок рисует людей или животных, он изображает свечение вокруг них?
a) да, на его рисунках у людей есть аура (как на иконах);
б) нет, он никогда ничего подобного не рисовал;
в) он рисует свечение только когда изображает близких людей (маму, папу).

14. Ребенку снятся сны, которые предсказывают ближайшее будущее?
a) да, он часто рассказывает сны, которые потом сбываются;
б) нет, ему снятся сны с участием сказочных персонажей;
в) ребенку часто снятся сны о реальных событиях будущего, но я не замечала, чтобы они сбывались.

15. Ребенок обладает способностью предвидеть ближайшее будущее?
a) да, он часто угадывает, что будет в ближайшее время (кто-то упадет, изменится погода, придет/не придет родственник и т.д.);
б) нет, не обладает;
в) не замечала, но многие говорят что обладает.

16. Кем ребенок мечтает стать в будущем?
a) спасателем людей или природы (растений, рек);
б) у него стандартные детские желания (учителем, продавцом, милиционером, врачом, как родители и т.д.);
в) он хочет быть самым главным начальником (специальность значения не имеет).

17. У ребенка развита самоуверенность и чувство собственной значимости?
a) да, он уверен, что он самый лучший;
б) он не уверен в себе и требует постоянной похвалы для повышения самооценки;
в) его самоуверенность волнообразна (то усиливается, то уменьшается).

18. Какие игрушки ребенок предпочитал в раннем детстве (до 3 лет)?
a) деревянные, без яркой расцветки;
б) пластмассовые, яркие и музыкальные;
в) мягкие.

19. Как ребенок пишет буквы (цифры)?
a) зеркально, все буквы и цифры у ребенка получаются в другую сторону;
б) как придется и неаккуратно;
в) все буквы и цифры ребенок начинает писать сверху вниз (например, пятерку - от хвостика книзу).

20. Как ребенок запоминает предложение из 3-6 слов?
a) с конца, например, взрослый читает «мама мыла раму», а ребенок на просьбу повторить, говорит «раму мыла мама»;
б) хорошо запоминает, без ошибок;
в) запоминает только часть слов (последнее и предпоследнее);

21. Как ребенок смотрит на людей?
a) прямо в глаза, не моргая и не отвлекаясь;
б) часто отводит взгляд;
в) исподлобья, но долго не отводит взгляд.

Более
54 баллов: у вашего ребенка ярко выражены способности и качества,
характерные для детей Индиго. Не мешайте ему проявлять свои способности.
Чтобы «раскрыться» в полной мере, ребенку необходима помощь взрослых.
Чтобы понять потребности своего малыша, почитайте специализированную
литературу, поищите в Интернете других представителей Индиго - взрослых
или детей (они часто участвуют в специализированных форумах).

От
38 до 53 баллов: у вашего ребенка присутствуют многие способности и
черты, характерные для детей Индиго. Но он не 100% Индиго, а так
называемый «переходный тип». Если вы будете развивать эти способности,
то, возможно, вашего ребенка в ближайшее время можно будет отнести к
поколению Индиго. А если эти способности не развивать, то они к
подростковому возрасту исчезнут.

Менее 38 балов: у вас обычный
ребенок. Даже если вы и замечали необычные способности, то это вовсе не
означает, что у вас растет Индиго. Возможно, у вас очень талантливый
малыш, но его таланты не сверхъестественны, а вполне обычны. Поэтому
вместо того, чтобы искать у ребенка сверхъестественные способности,
лучше развивайте его собственные таланты.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://petrovskoe-da.forum2x2.ru
 
Дети Индиго
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Дети пишут богу

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Петровский форум :: Жителям Петровского :: Объединения :: Общественная Организация "Народная" :: Работа с молодёжью-
Перейти: